МБОУ "Сагарчинская СОШ"
Оренбургская область, Акбулакский район, с. Сагарчин
  • Доступная среда

    1)Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: доступен частично.
    2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется
    4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: не имеется. Спортивный зал не приспособлен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Спортивная площадка и оборудованная территория для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

    5)Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не имеется

    6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектамне имеется
    7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 
    при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

    • Входные ворота в здание МБОУ "Сагарчинская СОШ», где расположен лагерь дневного пребывания «Малышок»  имеет беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара;
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок;
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
    • Входные двери в МБОУ "Сагарчинская СОШ" промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.

     9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
    10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ  предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе частично имеются.

    11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 
    конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: 
    Поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения имеется.
    При входе в школу имеется информация о названии школы и её адресе, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок в образовательной организации отсутствуют.

    13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике