
Для реализации поставленных целей в предметную неделю гуманитарного цикла были включены следующие мероприятия:
№ |
День недели |
Мероприятие |
Участники - классы |
1 |
Первый день 10 марта |
Открытие недели. Урок-презентация « Our country» (Презентация своей страны на английском языке) |
5-9 классы 5-7 классы |
2 |
Второй день |
Викторина « Русский язык и могуч, и велик!» Историческое расследование « По следам исчезнувшего портрета» |
8 класс 8-10 классы |
3 |
Третий день |
Лингвистическая игра « Эта обыкновенная и необыкновенная классика» Игра « Конституция РФ» Интеллектуальная викторина «Лингвистический штурм» |
9,11 классы 7-9 классы 7 класс |
4 |
Четвертый день 13 марта |
«Английский кинотеатр» просмотр фильмов на английском языке Рекомендовано: Му fair Lady, The Slipper and the Rose, Frozen, Charlie and the ChocolateFactory Конкурс рисунков « По страницам любимых книг» |
10-11 классы 5-11 классы |
5 |
Пятый день 14 марта |
Викторина «Do you know the UK?» Интеллектуальная игра « Знатоки русского языка и литературы» |
7-9 классы 6 класс |
С чего мы начали? При планировании предметной недели мы выбрали основную тему, идею, продумали оформление и мероприятия. Мы старались учитывать разную подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели привлечь и заинтересовать каждого ученика.
Неделя гуманитарного цикла проходила согласно заранее составленному плану.
На общешкольной линейке было озвучено объявление о проведении предметной недели и с расписанием мероприятий по дням недели.
Учителя – предметники в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, умение создавать праздничную атмосферу. Учащиеся показали умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку. Интересные разнообразные нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, увеличив число участников.
Но самая главная награда – это новые, более глубокие знания, которые получили учащиеся, путешествуя в мир этой замечательной науки.
Учитель английского языка Тулюпа Ю.В. провела викторину по английскому языку «Как хорошо вы знаете Англию?» среди обучающихся 7-9 классов. Такая форма проведения викторины существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, позволяет детям раскрыть свои способности, расширить кругозор не только по английскому языку. «Английский кинотеатр» - такая форма просмотра фильмов на английском языке очень понравилась обучающимся старших классов.
Для просмотра были рекомендованы фильмы «Му fair Lady», «The Slipper and he Rose», «Frozen», «Charlie and the Chocolate Factory».
Исходя из общих результатов, учитель оценила проведенное мероприятие положительно: активными участникам вручены благодарности.
Но обучающиеся смогли узнать много нового, расширить свои горизонты и кругозор, а это самое главное.
Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждого ученика к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности.
Учителя русского языка и литературы Жусупова А.А. и Аманжулова А.Д. провели конкурс «Самый грамотный". Задания конкурса традиционно включают написание диктанта и выполнение проблемных заданий, связанных с вопросами орфографии и пунктуации.
Участвуя в викторине, «Русский язык и могуч, и велик!» ученики получали жетоны - «гуманитарики», которые фиксировались на индивидуальные листы достижений. Такая наглядная форма оценивания результатов оказалась отличным мотиватором для обучающихся.
Лингвистическая игра «Эта обыкновенная и необыкновенная классика» развивает логическое мышление, творческие способности учащихся, умения работать в группе.
В ходе интеллектуальной викторины «Лингвистический штурм» ребята смогли расширить знания о языке и устойчивых сочетаниях слов. Игры такого формата помогают расширить словарный запас, познакомиться с устойчивыми выражениями и лучше понять структуру языка.
Предметная неделя завершилась оформлением стенда рисунками «По страницам любимых книг». В этом конкурсе приняли активное участие ребята. Все рисунки были отмечены жюри.
Проведенные мероприятия предметной недели показали хороший результат, а именно: каждый ученик приобрел веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях, в каждом ученике были развиты коммуникативные качества личности: взаимное уважение, доброжелательность, доверие, уступчивость, и в то же время инициативность, навыки делового общения, терпимость. Для ребят было важно узнать что-то новое, каждый из них обозначил для себя основные мотивы учения, побуждающие их к активной познавательной деятельности.
Все участники были награждены грамотами.