
Цель проведения: повысить интерес к изучаемым предметам, вызвать у учащихся положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями, пропагандировать здоровый образ жизни.
В 5 классе состоялась увлекательная игра "Своя игра", которая выявила настоящих знатоков географии. Поздравляем команду девочек "Тигрицы", ставшую обладателями первого места! ?️ Второе место заняла команда мальчиков "Уральские пельмени". Молодцы, ребята!
Для учащихся 7 класса прошла интерактивная игра, которая собрала много участников и привнесла азарт в изучение предмета. ? Самым активным и успешным оказался Молдабаев Мансур, ставший обладателем первого места. На втором месте Джумагалиева Дильназ, а третье место разделили между собой Жалгоспаева Линара, Жусупова Дана и Печёнкин Сергей. Отличная работа!
Биологические кроссворды «Органы растений» (6 кл) - 1 место заняла команда «Ботаники».
Интеллектуальная игра «В лабиринтах химии» (8 кл)
Своя игра «Анатомия человека» (9 кл) - победитель команда «Генетики»
Викторина «Эволюция растений» (7кл) - победителями стали команда «Одноклеточные»
Химворды «Основные неорганические классы» (8 кл) - ребята разделились на три команды. Задания по теме «Основные классы неорганических соединений». Команда победитель «Основание»
Химия в теории и практике . Точка роста
Конкурс «Знатоки зоологии» (8 кл) - 1 место команда «Ломоносова»
Общий итог: неделя прошла интересно, полезно и увлекательно! Спасибо всем участникам и организаторам за активное участие и поддержку познавательного процесса.