Информация о приёме в 10 класс
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Получить электронную услугу
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет. Заявление о приеме на обучение совместно с документами подается одним из следующих способов: лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, через региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте образовательного учреждения, через электронную информационную систему образовательного учреждения, в том числе через сайт.
Прием обучающихся в 1 класс
Для приема в первый класс родитель (законный представитель) детей предъявляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
б) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
в) копию свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в школу, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра);
в) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
г) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
д) справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
е) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
Для зачисления в первый класс родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:
- копии документов, подтверждающих родство заявителя (заявителей) (или законность представления прав ребенка);
- копии документов, подтверждающих законность нахождения ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, и его законного (законных) представителя (представителей) или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, на территории Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо разрешение на временное проживание в целях получения образования, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих прохождение государственной дактилоскопической регистрации ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства;
- копии документов, подтверждающих изучение русского языка ребенком, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в образовательных организациях иностранного (иностранных) государства (государств) (со 2 по 11 класс) (при наличии);
- копии документов, удостоверяющих личность ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства (для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленной федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; для лиц без гражданства: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, вид на жительство и иные документы, либо иные предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации документы, в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства);
- копии документов, подтверждающих присвоение родителю (родителям) (законному (законным) представителю (представителям) идентификационного номера налогоплательщика; страхового номера индивидуального лицевого счета (далее–СНИЛС) (при наличии), а также СНИЛС ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства (при наличии);
- медицинское заключение об отсутствии у ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительской власти в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- копии документов, подтверждающих осуществление родителем (законным представителем) трудовой деятельности (при наличии).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в десятый класс осуществляется по личному заявлению поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет. Также родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют документ государственного образца об основном общем образовании, личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителям (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году.
Образец заявления о приеме порядке перевода из других образовательных учреждений
Правила перевода
1. Перевод обучающихся в следующий класс
В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.
2. Организация повторного обучения
Повторное обучение предоставляется обучающемуся по заявлению родителя (законного представителя). Заявление о повторном обучении подается заместителю директора по УВР. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), по которым обучающийся имеет не ликвидированную в установленные сроки академическую задолженность.
3. Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). Заявление о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе вместе с рекомендациями ПМПК подается заместителю директора по УВР.
В заявлении родителей (законных представителей) указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) вид, уровень и (или) направленность адаптированной образовательной программы, на которую заявлен перевод;
д) форма обучения;
е) язык обучения, родной язык из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых Учреждением.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из МБОУ «Сагарчинская СОШ»:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выбора получения образования в форме семейного образования или самообразования;
- по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное нарушение Устава, правил внутреннего распорядка и локальных нормативных актов МБОУ «Сагарчинская СОШ», а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося и(или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию; решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не освоившего уровень основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и МБОУ «Сагарчинская СОШ», в том числе в случае ликвидации МБОУ «Сагарчинская СОШ».
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед МБОУ «Сагарчинская СОШ», если иное не предусмотрено федеральными законами.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ МБОУ «Сагарчинская СОШ» об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа МБОУ «Сагарчинская СОШ» об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами МБОУ «Сагарчинская СОШ»прекращаются с даты его отчисления из МБОУ «Сагарчинская СОШ».
При досрочном прекращении образовательных отношений МБОУ «Сагарчинская СОШ» в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из МБОУ «Сагарчинская СОШ», справку периоде обучения.
Порядок и основание восстановления учащихся
-
-
Восстановление обучающегося в МБОУ «Сагарчинская СОШ», если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в МБОУ «Сагарчинская СОШ».
- Право на восстановление в ОО имеют лица, не достигшие возраста 18 лет, а также обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности.
- Восстановление лиц в число обучающихся ОО осуществляется только при наличии свободных мест.
- При восстановлении обучающегося по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности, МБОУ «Сагарчинская СОШ» проводит определение уровня образования обучающегося для зачисления в конкретный класс.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающего и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
- Решение о восстановлении обучающегося утверждается приказом руководителя МБОУ «Сагарчинская СОШ».
- При восстановлении в МБОУ «Сагарчинская СОШ» обучающемуся устанавливается порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при ее наличии).
-